Театр Галины Вишневской представляет «Риголетто».
Постановка в русском стиле.
Вчера в рамках Международного фестиваля Святой Лусии состоялся спектакль, организованный Конарте, где техника исполнения победила все обстоятельства.
Голоса России, традиционно очень почитаемые, подчинили себе в этот раз плохую акустику Городского Театра. Каждый из солистов и некоторые хористы звучали в полную мощь, в отличие от артистов других оперных постановок.
Труппа Центра оперного пения Галины Вишневской продемонстрировала простую постановку «Риголетто» Верди на базе экспрессионистического света и новейших креативных декораций. Этот спектакль может появиться еще раз на удовольствие публики, которая пришла на первое представление Международного фестиваля Святой Лусии.
Юрий Баранов (Риголетто) и Ирина Дубровская (Джильда) своими хорошо поставленными голосами, уверенными, достойными и подходящими для исполнения легендарных арий персонажей одной из самых популярных опер Верди, заслужили признание публики.
В начале голос сопрано Дубровской звучал несколько холодно, но, начиная с дуэта с тенором, она преобразилась и показала ангельскую и чистую сторону Джильды, благодаря четкому умению обращения с голосом. Блестяще были спеты главные партии в арии “Caro Nome” . Со всей точностью исполнены стакатто — легко и абсолютно чисто. Так же в арии “Tutte le feste al tempio” и в следующем дуэте с баритоном певица превзошла сама себя и даже разволновалась. Определенно, она была звездой вечера.
Баранов, с головой ушедший в исполнение своих партий, наиболее счастливый момент испытал в арии “Cortigiami, vil razza dannata”, где его манера пения была поддержана молодыми хористами, которые продемонстрировали свой потенциал, вокальные возможности и актерское исполнение.
Оркестр, которым дирижировал Ярослав Ткаленко, держал музыкальное напряжение, аккомпанируя на очень высоком уровне.