12 и 14 мая в Центре оперного пения Галины Вишневской была с успехом представлена новая — уже десятая в репертуаре Центра — постановка оперы М. Мусоргского «Борис Годунов». По словам художественного руководителя Галины Павловны Вишневской, ей хотелось, чтобы «студенты почувствовали себя частью великого народа с великой культурой, что, как нигде, показано Мусоргским в «Борисе Годунове».
В качестве дирижера – постановщика выступил опытнейший оперный дирижер из Литвы Гинтарас Ринкявичус, которому, по словам «Российской газеты», вместе с оркестром «удалось создать серьезный и волнующий фон драмы».
В Центре оперного пения на Остоженке явлена уникальная постановка «Бориса Годунова» Мусоргского — при том, что никаких антиканонических трансформаций времени и места действия на сцене не происходит. Ученик Петра Фоменко — македонец Иван Поповски, делает из оперы «могучего кучкиста» не эпическую, а сугубо человеческую драму, не сопереживать которой трудно. Знаменитый художник Валерий Левенталь, используя в оформлении уникальную технологию тканевых декораций, которая продолжает традиции русского исторического оперного театра, создает настоящий сценографический шедевр. Большинство молодых солистов, естественно, поют пока по-школярски. Однако есть и очень серьезные работы — вокальные и актерские. Прежде всего два антипода — Юродивый и Борис — тенор Станислав Мостовой и бас Алексей Тихомиров. В общем, десятой по счету постановкой воспитанники Центра оперного пения Галины Вишневской сдали театральный экзамен на «пять».
М. Бабалова «Известия»