22 сентября 2002 года cо вступительного слова главного консультанта Центра оперного пения Мстислава Леопольдовича Ростроповича началась встреча с народным артистом СССР, профессором, лауреатом многочисленных российских и зарубежных премий Борисом Александровичем Покровским. Каждая встреча с Борисом Покровским превращается в моноспектакль, не исключением стал и мастер-класс в Центре Галины Вишневской. Художественный руководитель Московского Государственного Академического Камерного Музыкального Театра, на постановках которого учились многие ныне выдающиеся певцы, дирижеры и режиссеры, знакомил воспитанников Центра со своим пониманием тончайшей структуры театрального процесса. Разговор шел о необходимых качествах, которыми должен обладать первоклассный исполнитель любой партии, о создании и исполнении роли, об актерском обаянии, эстетических вкусах людей и времен, и, безусловно же, о системе Станиславского, которой иногда пренебрегает опера. Таким образом, студенты имели уникальную возможность своеобразного проникновения в творческую мастерскую всемирно известного оперного режиссера, театральный стаж которого достиг 70-ти лет.
Галина Павловна, преклоняясь перед талантом и личностью Бориса Покровского, называет его своим Кумиром и Учителем. Судьба связала великого режиссера и актрису творческими узами, и результатом их великолепного содружества стали спектакли в Большом театре, вписанные золотыми буквами во всемирную историю оперного искусства. Достаточно вспомнить лишь некоторые из них — «Аида» Дж. Верди, «Тоска» Дж. Пуччини, «Игрок» и «Война и мир» С. Прокофьева.