Билеты и информация
+7 (495) 637-43-78

Уважаемые зрители!
Наш театр оборудован для посещения инвалидами.
В театре имеются места для этой категории зрителей.
Если Вы приобретаете билет для инвалида, сообщите об этом кассиру.
Для создания более комфортных условий для лиц, имеющих физические ограничения, просим Вас заблаговременно сообщить о посещении ими нашего театра дежурному администратору с 11 до 17 часов по телефону +7 (495) 637-2802

Администрация

8 июня 2017
19.00

П.И. Чайковский
ИОЛАНТА
Опера в двух действиях

Режиссер-постановщик – Александр Петров
Сценография и костюмы – Алла Коженкова
Художник по свету – Анатолий Кузнецов
Дирижер – Александр Соловьев

 

Премьера оперы состоялась в марте 2006 года, и тех пор постановка прочно вошла в репертуар  Центра Оперного Пения Галины Вишневской.  По словам великой певицы, «Иоланта» – гениальная опера, произведение подлинного Мастера, концентрация всего  того, что он знал и умел. Музыка оперы – божественная, удивительная, в ней нежность и страдание, а сюжет ее позволяет проникнуть в самые глубины человеческого духа. Мне кажется, что «Иоланта» даже не требует особой постановки, каких-либо внешних эффектов, здесь нужен только талант и хорошее  пение».

С «Иолантой» творческий коллектив Центра  под руководством Галины Вишневской и  режиссера Александра Петрова  добился яркой победы – постановка была награждена   Золотым дипломом в номинации «За лучший оперный спектакль» Московского театрального фестиваля 2005-2006 гг. За прошедшие годы спектакль был успешно представлен не только на собственной сцене, но и на других площадках – в Санкт-Петербурге в  Эрмитажном театре, в  Омске в рамках Всероссийского фестиваля «Панорама музыкальных театров», в Государственном мемориальном Музее-заповеднике П.И. Чайковского в Клину, на I Международном оперном фестивале имени Галины Вишневской в Сочи.        

 «На модном фоне режиссерских новаций, имеющих целью продемонстрировать не собственно музыкальное произведение, а, прежде всего, индивидуальность постановщика, появление такого непосредственного, в чем-то даже наивного спектакля, как «Иоланта» в Центре оперного пения Галины Вишневской, вызывает положительные эмоции. «Иоланта» режиссера Александра Петрова вполне традиционна и в музыкальном отношении – грамотна и деликатна. Появившиеся с легкой руки постановщика новые персонажи в спектакле – Маски – вносят в спектакль мотив игры, оправдывающий существование сказочно-игрушечного замка и всего «гобеленного рая».  Но в этом «невсамделишном» пространстве  трепещут вовсе не игрушечные, а самые настоящие чувства»
(«Российская газета»)

«В этой постановке раскрыта богатейшая партитура Чайковского, выстроены характеры персонажей и их взаимоотношения, оркестровое и вокальное звучание наполнено смыслом. Прекрасная дикция, каждое омузыкаленное слово слышно и понятно, отлично сделаны дуэты и ансамбли»
(NEWSmuz.com)